Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Светлодольская средняя общеобразовательная школа"
Сокращенное наименование учреждения - МКОУ "Светлодольская СОШ"
О школе
Средняя общеобразовательная школа
История школы
История создания образовательной организации в цифрах
- День рождения школы – январь 1936 года.
- 1936 – 1937 – начальная школа
- 1937 – 1944 – семилетняя школа
- 1944 – 1954 – восьмилетняя школа
- С 1954 – средняя школа
- Сентябрь 1954 – день рождения средней школы
- Первый выпуск средней школы – 1957 год
30-е годы… как давняя быль
Совхоз «Белозерский» рождался…
Возник он, где голый и грустный пустырь,
Бескрайний пустырь простирался
Совхоз «Белозерский» был образован в 1930 году, но школы на территории усадьбы не было. Дети рабочих и служащих ходили в начальную школу деревни Шмаково, ученики 5 – 6 классов – в Мендерскую 7-летнюю школу.
В январе 1936 года рабочие совхоза построили первое здание школы.
Первыми учителями были Рыбина Надежда Петровна (заведующая) и Фалькова Анна Филипповна.
В 1936-1937гг. - школа была начальной, с 1937 года стала 7-летней.
Вместе с открытием школы была создана и пионерская организация. Рабочий комитет совхоза направил для работы с пионерами Мельникову Веру. Пионерская организация насчитывала 20 лучших учащихся. Среди них: Ржанникова Вера, Гусев Вениамин, Сикорский Анатолий, Пухов Павел.
В 1938 году в Зерносовхозскую 7-летнюю школу директором был назначен Сазонов Николай Александрович, завучем – Григорьева Анна Иосифовна, старшей пионервожатой – Плотникова Александра Спиридоновна.
В 1941 году началась Великая Отечественная война, большинство мужского населения нашей Родины ушли на фронт, в том числе и учителя- мужчины нашей школы во главе с Сазоновым Николаем Александровичем. Директорский пост приняла его жена – Сазонова Мария Емельяновна.
Образование и формы обучения
очная
Программа развития
Цели программы: «Создание условий для получения каждым обучающимся качественного образования, обеспечивающего гармонично развитую, успешную личность»
Задачи программы:
- Обеспечить развитие современной образовательной среды, способствующей повышению качества общего образования в школе.
- Способствовать росту профессиональных компетенций педагогов, обеспечивающих овладение современными образовательными технологиями.
- Обеспечить взаимодействие с семьей для активизации родителей как участников образовательных отношений.
- Создать условия для вовлечения обучающихся в процесс ученического самоуправления, поддержки инициатив и проектов, в том числе в сфере добровольчества (волонтерства).
- Обеспечить удовлетворенность обучающихся и их родителей (законных представителей) качеством образования в школе.